Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Торт песочный "Мечта"

 Иногда хочется испечь не бисквитный, а именно песочный торт и тогда, как раз этот беспроигрышный рецепт пригодится! Это рецепт моей бабушки, бабушки уже нет, а вот рецепт остался и он нам очень нравится! Торт не очень сладкий с лёгкой кислинкой, а от одного только взгляда на нежно-розовый крем появляется стойкое желание его немедленно попробовать!

Тесто: 3 желтка взбить с 0,5 стаканом сахара, добавить 0,5 стакана сметаны и 200г мягкого маргарина. Затем добавить 3 стакана муки с 1 ч.ложкой разрыхлителя.
 Замесить тесто, разделить на 3 коржа и испечь, либо в круглой форме, либо просто на противне. Я пекла на противне, коржи позже пришлось немного по краям выравнивать, зато получилась крошка, которой можно украсить торт.
Крем: 3 белка взбить с 4-5 ст.ложками сахара до пышной пены, затем добавить 1 стакан варенья из черной смородины и еще раз хорошо взбить. промазать остывшие коржи кремом и убрать в холодильник , потом желательно чтобы торт постоял немного при комнатной температуре перед подачей на стол. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

1 комментарий:

  1. Замечательный рецепт! Я использую малиновое варенье!
    Очень вкусный и простой в приготовлении торт! Это любимый торт дочери!

    ОтветитьУдалить