Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

среда, 8 июня 2011 г.

Настоящие чебуреки

Когда мне было лет 11-12 мы отдыхали в Сочи, жили у маминых знакомых на горе Бытха. Каждое утро спускались пешком к морю, а вечером ползли вверх домой. Как же было здорово, даже сейчас всё помню, как будто это вчера было!!! Ну, вот и посреди нашей дороги в гору стояла кафешка, в которой жарили безумно вкусные чебуреки!!!
Мы брали по 2-3 штуки на человека и запивали их настоящим какао!!! Я долго искала рецепт теста, пробовала и дрожжевое и на кефире и всякое-разное, но такого как в том кафе не могла найти. А потом этот рецепт сам нашел меня: когда дочь была маленькая, мы жили в частном доме и пришла почтальон, предложила купить газету "Скатерть-Самобранка" и вот в этой-то газетке я и нашла то, что так давно искала! Извините, что не поню имя атора рецепта, но ему от меня огромное СПАСИБО!!!
Тесто: вскипятить 0,7 стакана воды с солью и 2-3 ст.ложками растительного масла и заварить в ней 1/2 стакана муки, размешать без комочков и остудить. Добавить 1 сырое яйцо и ввести остальную (1,5 ст.муки). Тесто не должно липнуть к рукам, если липнет добавьте муки и дайте постоять не менее часа.
Готовьте чебуреки и ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!! 

PS: Чтобы чебуреки были сочными в фарш добавляют немного ледяной воды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий