Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Котошапка

котошапка1
На Осинке еще в сентябре открылась темка по "Котошапке". Я дольше думала: связать-не связать?
Связалась за пару вечеров. Рисунок простой, пряжа чудесная( очень понравилась Ангора Рам-первый раз ею вяжу)- вот так и незаметила как она сама связалась)))
котошапка2
Спицы №4, пряжа Ангора Рам в 2 нити и плюс Аделия Рейчел. На 56 размер: серединка -набор 30 петель, 124 ряда. Бока-набор 62 петли,35 рядов. Низ обвязала СБН. По бокам из каждой кромочной петельки набирала по 2.
котошапка3
В Ангору Рам прямо влюбилась!!! Теперь буду вязать с ней чаще)
VFL.RU - ваш фотохостинг

9 комментариев:

  1. Котошапка удалась на славу. А вы сразу в 3 ниточки вязали ????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо!!!Да, сразу в 3 сложения. Вообще-то рекомендация 100-120м/100г, но мне показалось слишком уж толсто...

      Удалить
    2. Класс! Сочетание отличное!

      Удалить
  2. "Киска" такая пушистенькая и милая :) Олечка, а эта ангора не колется? Я два года назад из неё вязала шарфик дочке, так она его забраковала - кололся сильно. Может качество пряжи изменилось за два года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!Ты знаешь, я не заметила "кусачести" и доча сказала, что приятная к телу-не колется. Может быть "на вкус и цвет"?

      Удалить
  3. Какая клёвая! Жаль мне некому такую связать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!!Почему некому? А Кирюхе? И мальчикам она очень идёт- унисекс)))Девчата на Осинке своим пацанам наваяли)))

      Удалить
  4. Оля, какая же ты молодец! пару часов!!! Рада за дочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!!! А у тебя пара часов...и зайка!!!))))))))))

      Удалить