Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

вторник, 28 августа 2012 г.

Готовимся к школе и экспериментальное одеяло

пенал
Прошу прощения за долгое молчание! Просто как-то не рукоделилось...
Выхожу из "лентяйной комы" очень медленно))) Хвастаюсь пеналом для дочери, "жаба душила" выложить 350 рубликов за джинсовый пенал китайского производства))) Ну, чего я такой сшить что ли не смогу? Смогла! И по-моему ещё лучше и краше)Мы с дочей довольны- я своей работой, дочь-своим новым пеналом. В планах сшить мешок для сменной обуви-эх, плащевки бы где-нибудь раздобыть...будем искать)))

А энто моё долгостроевское одеялко( а за ним Дарёнка спряталась)))). Не судите строго- оно экспериментальное так сказать)))я его слепила из того, что было))) Пока это только верх, без прокладки и подклада.Мне кажется маловатым и в ширину, и в длину. Возможно полосочек добавлю по бокам или так оставлю, ведь еще кайма должна быть...В общем эксперимент в активной фазе), что из этого выйдет потом посмотрим. Пока!!!

одеяло верх


16 комментариев:

  1. Оля, замечательный пенальчик! Я хоть и не сама сшила, но тож уговорила ребенка не брать "блеск-жуть-погрямуть"-пенал! Так на мешок можно использовать материал от старых зонтов! Не знаю что за ткань, но вполне сойдет - не промокает! И (для меня по крайней мере) ничего кроить не надоть - собрал по кругу и усе!
    Одеялко у вас Волшебное - с ножками (классный кадр)! Смотрите во все глаза за ним, а то убежит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))Леночка, спасибо!!! Одеялку с ножками комплимент понравился- насмешила, ты, мою Одеялку))))

      Удалить
  2. Классный пенал! Мы сегодня с мамой только разговаривали о том что "нормальные" люди пошли и купили, а нам надо что шить, удлиннять, аппликации на дырочки или пятна ставить, вообщем сами себе занятия придумываем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,Ань, точно подмечено! Сами себе работу придумываем)))Спасибо!!!

      Удалить
  3. Про одеялко забыла написать! Одеялко будет хорошее, под ним будет сладко спать, а сны какие будут сниться....

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, пенал конечно же намного китайского вышел! Одеялко очень при очень, заканчивай скорее! Со стежечкой будет отлично смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Со стежкой такого огромного изделия сталкиваюсь впервые-все книжки и Инет перерыла)))Если чего не выйдет-прибегу к тебе за советом)))

      Удалить
  5. Отличный пенальчик! Очень аккуратно!
    Одеяло это подвиг, конечно. Подвиг нужно доделать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Да, я согласна-это подвиг))), но малюсенький, так как не продумывала никаких цветовых решений, но уж доделаю раз взялась!

      Удалить
  6. пенал однозначно лучше китайского)))! очень интересно получилось! одеялко-тоже нра))), мне кажется надо между серединой и каймой сделать еще полоску- как контур, там, где сейчас край... ну и ждем, скорее результат))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настик, спасибо!!! Я тоже вот про контур думаю...

      Удалить
  7. Оля, твой пенал реально лучше китайского!!! Одеялко вообще суперское получается!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Китайцам до твоего пенала, Олечка, как до Луны пешком! Суперский!!! А одеялко очень по домашнему уютное получается, как у бабушки в деревеньке!

    ОтветитьУдалить
  9. Всё красиво, с душой и очень практично :-)

    ОтветитьУдалить