Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

четверг, 1 декабря 2011 г.

Облачилась, так облачилась...

Девочки, и меня в облака понесло:))) Само собой, главное слово, которое я увидела в облачке-это "МАЙОНЕЗ"! Да...не думала я, что он для меня так важен...А второе слово, которое не ожидала увидеть-"КОСЯК":)))) Да уж, моя душа и для меня потемки...:)))
PS: попробуйте и вы облачится ЗДЕСЬ

2 комментария:

  1. =) Мне майонез тоже первым делом в глаза бросился =) А вы заметили, что косяк в исполнении облака какой-то зеленый =) Испорченный у них робот, я вам скажу, детей хорошему не научит =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, Машенька, нехорошие какие-то слова выбирает этот робот:))) Неполезные;)))

    ОтветитьУдалить