Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Дубль 2 и "косяк" FOREVER

 Ещё одни тапочки, но размером побольше и в следок ниточка вставлена поли...какая-то, чтобы дольше носились...
Одна проблема- в тот день я почувствовала себя заяцем, таким косым-косым и связала "косяк", но так как заяц был уставший и тем более тапки предназначались ему- распускать не захотел (поленился маненько!)
Просто потом глазки опять сошлись на место и дальше пошло, как по "уставу" положено:)))
Вот это "косяк", так "косяк"!!!;)))

2 комментария:

  1. Весёленькие паааазитивные тапочки =) А если взять нитку и иголку и чуть-чуть косяк подшить в нужную сторону, что б не сильно топорщился?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, знаешь, а никто косяка и не замечает, пока я не скажу!!! Наверно, ноги косолапые...хи-хи, он на мне выправляется:)))

    ОтветитьУдалить