Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

четверг, 5 сентября 2013 г.

Снова сумка и кое-что ещё)

Я же говорю,что сложно мне остановится, если что-то понравилось шить)))
Ещё одна сумка, на этот раз унисекс. Минимум декора, простая стежка- пожелание заказчика.
Размер 22*25 см.
Я наконец-то добралась до оформления своих вышивок. Вышивала лет 100 назад)))
Вышла лоскутная открытка, которая всклре отправится к адресату и декоративная салфетка.

Размер салфетка 37*41,5 см. Тут решила похвастать "чистой" изнанкой, чтобы не думали, что там-то всё некрасиво)))
А здесь пыталась показать "припухлости", окруженной стежкой, вышивки. Получился некоторый рельеф, как в трапунто.

6 комментариев:

  1. оля, хочу спросить совет, вернее отзыв о своей швейной машинке... хочу купить себе новую, но в тупике...какую выбрать у тебя какая машинка,расскажи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у меня их две: на одной стегаю, на другой шью. JANOME QC2325-очень рекомендую для стёжки и работе с тонкими тканями. Toyota Super J 15-рабочая лошадка для работы с джинсой, например. Но я бы вместо неё для работы с джинсой или кожей взяла что-нибудь помощнее. Хотя и говорят, что она берёт 10-15 слоев джинсы- врут бессовестно)))

      Удалить
    2. оля, почитала в интернете описание и отзывы джаномки, да и правда, хороша... вот ее еще бы в магазине найти... спасибо за совет, а то никак не могу определиться - их столько моделей!!! своя чайка уже задолбала выеживаться...пора ее на пенсию списывать...

      Удалить
    3. Галя, ты главное не спеши- нужно найти именно СВОЮ модель, подходящую именно ТЕБЕ и тогда будет у вас полное взаимопонимание)))

      Удалить
  2. Оль, привезла свою машину из ремонта и тоже готовлюсь к труду и обороне! Пока морально))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот и хорошо...вот и ладненько!!! Скоро уже начнётся...и опять завертимся))))

      Удалить