Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

четверг, 16 мая 2013 г.

Ау, Оля,ау...!!!

Выпала я как-то из виртуальной жизни и в рукодельной особо нечем похвастать.
Потихоньку, неспеша всё как-то... и откровенно с ленцой)))Неее, шить очень хочется, но почему-то не можется))) И рисовальный флешмоб забросила, хотя рисовать тоже хочу...эээх, где моя былая китайская производительность!)))
Ланчматики и прихваточки сшиты на заказ, размер ланчматов 24*32, прихваток-22*22.

 Гляжу на эти прихваточки и ....Хочу лета, на дачу, в гамак, "лёгкую" книжку и кувшин холодного компота! 

И ещё порция сумочек-они мне уже снятся...чесслово!)))

14 комментариев:

  1. С возвращением! Все летнее! Подстать жаре на улице! Тоже хочу холодного компота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо!!!)))Вот правда жары пока у нас нет, но надеюсь на жаркое лето))))

      Удалить
  2. Оль, бывает...иногда тоже нужно отдыхать.
    Ланчматы кофейные - суперские! Как и прихватки, и сумочки! Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля.. это наверное отходняк)))после курсов.. я тоже выпала из режима- все.. тянучка какая-то...ну, что-то подсказывает мне, наверное опыт))), что это не надолго)))... рукоделки- вкусные)) ума)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во,Настюш,точно... именно это слово-отходняк!)))Строчили как ненормальные))))

      Удалить
  4. Оля, КАК я тебя понимаю! Необходим перекур!
    Знаешь, мне очень понравились салфеточки с клубничками! Оригинальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!)))))Ты права, но перекур какой-то уж больно затяжной. Сама себе удивляюсь...А на прихваточках малинка, просто плохо видно и идейку слямзила у Iric, упростив под себя)))

      Удалить
  5. Оля, это нормально!! Я бы тоже глазами и умом всё сделала... но как-то лениво стало...и сил нет и желания нет... Но ничего, это пройдёт! Сделай передых, поваляйся с книжкой, а потом азарт и желание сами придут!Я уверена!!
    Рукоделки замечательные! А я вот с шитьём не дружу....а так хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я до недавнего времени тоже с шитьём не дружила, а сейчас уже даже хочется одежду шить попробовать)))

      Удалить
  6. Олечка, сумочки и прихваточки - прелесть!!!
    От китайской производительности нужно отдыхать, у меня тоже все медленно в последнее время:))), уверена нельзя себя заставить что-то сотворить, оно само придет!!!

    ОтветитьУдалить